Оплата товара

Оплата по реквизитам

Оплата осуществляется через Интернет-банк или очно через любое отделение банка РФ.

Перейдите в приложение банка
Перейдите в раздел «Платежи»
Откройте вкладку «Платеж по реквизитам»

В интерфейсе каждого отдельного банка данные разделы могут называться по-другому:

оплата по реквизитам
оплата юридическому лицу
оплата организации

Для оплаты через отделение банка покажите реквизиты сотруднику банка.

Реквизиты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ 

МИХАЙЛОВ СТАНИСЛАВ ГЕННАДЬЕВИЧ
Расчетный счет: 40802810726000001376
ИНН: 420501287358
ОГРНИП: 323420500014582
Банк: КЕМЕРОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8615 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 043207612
Кор. счет: 30101810200000000612

Оплата по QR-коду

Просканируйте QR-код через приложение банка
В приложении банка выберите счет, с которого пройдёт оплата
Совершите оплату покупки

Условия возврата товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара после получения — в течение 14 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа). 

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права). Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень). При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Для того чтобы вернуть товар необходимо выполнить 3 шага:

  1. Заполнить заявление на возврат
  2. Приложить копию паспорта и чек, который был выслан Вам вместе с заказом.
  3. Отправить заказ и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: 650000, г. Кемерово, Инициативная ул. 27А, тел.+7-903-907-0202. Получатель — ИП Михайлов С.Г. Для оперативного возмещения денежных средств просим уведомить нас об отправке возврата по телефону +7-903-907-0202 или по почте Chokeshop@yandex.ru

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств.
  2. Приложить копию паспорта и чек, который был выслан Вам вместе с заказом.
  3. Отправить заказ и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: 650000, г. Кемерово, Инициативная ул. 27А, тел.+7-903-907-0202. Получатель — ИП Михайлов С.Г.

Для оперативного возмещения денежных средств просим уведомить нас об отправке возврата по телефону +7-903-907-0202 или по почте Chokeshop@yandex.ru. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение по адресу Chokeshop@yandex.ru, либо позвонив по телефону: +7-903-907-0202. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 24 часов с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.